Гарантия

Мы поставляем счетчики Lineseiki с 2009 года и за это время практически не было рекламаций. Обычно те редкие случаи, когда с приборами что-то не так, Японцы решают просто заменой на новые приборы. Но, это случается крайне редко. Поскольку правильное решение, принятое Lineseiki в том, чтобы усилить контроль качества и приемку, нежели разгребать рекламации. И, конечно же, надо понимать, что для Японцев качество это не пустой звук, это дело чести.

И все же..
Если, вдруг, что-то пошло не так.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Оборудование было поставлено
на территорию РФ
неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие